Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Белый_Кит, parent, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » ДЮСШ » Соревнования для "переростка" :-)
Соревнования для "переростка" :-)
ГуппиДата: Вт, 29.11.2016, 10:09 | Сообщение # 16
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрей ()
Почему? С первым взрослым полно народу на этих соревнованиях плавают.
Правда?
Я думала, что тут надо уровень не ниже КМС... Ну тогда хорошо! :-)
Спасибо за инфу!
Я пока совсем чайник в плавании, столько лет изучала танцевальную тему, теперь все по новой :-)
 
ГуппиДата: Вт, 29.11.2016, 10:16 | Сообщение # 17
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата smvolga ()
Рубцовск - http://swim.rubtsovsk.ru/
 Только у Рубцовска более менее актуальная инфа, остальные сайты отстают на месяцы и годы :-)
 
smvolgaДата: Вт, 29.11.2016, 11:27 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Гуппи ()
Только у Рубцовска более менее актуальная инфа, остальные сайты отстают на месяцы и годы :-)
)))
Это беда многих сайтов спортшкол и федераций.
сайты сдюшор-обь и водный спорт, - обновляются, но не первая страница, к сожалению. Заходите в разделы "календарь", "положения" и "протоколы"  - там более актуальная информация.
Сдюшор-обь - положения 
Водный-спорт - календарь 
kuzswimming - положения 
есть информация о соревнованиях в декабре этого года


"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Льюис Кэрролл
 
ГуппиДата: Вт, 06.12.2016, 12:26 | Сообщение # 19
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитатаsmvolga ()
есть информация о соревнованиях в декабре этого года

Спасибо большое!!!!