----------------------------------------
Отправлено: Белый Кит от 29-06-2010, 12:00:32
Цитата: Любительница от 29-06-2010, 11:36:50
Здравствуйте. Уместно ли пользоваться в плавание такими понятиями как "спринтер" и "стайер".
уместно. Это общепринятые и общеупотребительные понятия
Цитировать
У меня дочка, я замечаю, плывет всегда с равной скоростью, что на старте, что на финише.
замечательно. Живой пример - Булохова Мария. На ВД выиграла 800 м. в/с. При этом 100 м. в/с проплыла также , как и все 8 сотен в 800-ке ( по 1.08 примерно)
Цитировать
В то время как другие дети сначала делают "рывок" и метров 25 плывут быстро, но выдыхаются и замедляют ход. Причем приходят одновременно.
Хочется понять с чем это связано?
Разная биохимия.
Не волнуйтесь. Это связано с разным физиологическим развитием.
Всё ещё 100 раз (шутка - но раза два-три точно) изменится
----------------------------------------
Отправлено: Любительница от 29-06-2010, 12:04:15
Цитата: Белый Кит от 29-06-2010, 12:00:32
Не волнуйтесь. Это связано с разным физиологическим развитием.
Всё ещё 100 раз (шутка - но раза два-три точно) изменится
Да я не волнуюсь
меня всё устраивает в моем ребенке. она у меня в этом уникальна в группе. значит имеет преимущество.
----------------------------------------
Отправлено: ruble от 29-06-2010, 13:57:51
На последних соревнованиях моя тоже на 200 ( спина , вольный ) после проигрыша на первых 50 м к 100-125 догоняла , а на финише 5-7 секунд привозила. Хотя на полтинниках и сотнях 2-3 рез с отставанием от 0.5 до 1.5 сек от тех же соперниц. Я думал , что просто нет опыта выкладываться полностью на коротких дистанциях ( 9 лет девочке ) , а тут биохимия говорят ???
----------------------------------------
Отправлено: Любительница от 29-06-2010, 15:11:32
Цитата: ruble от 29-06-2010, 13:57:51
Я думал , что просто нет опыта выкладываться полностью на коротких дистанциях ( 9 лет девочке ) , а тут биохимия говорят ???
Моя маленькая еще (7 лет). Потому я с вами согласна. Отсутствие опыта тоже сказывается. А еще дочка говорит, что просто делает правильно, как тренер говорит - отрабатыват технику. В то время как другие (они все на год старше), уже похитрее, стараются всеми правдами и неправдами обогнать друг дружку.
----------------------------------------
Отправлено: ruble от 29-06-2010, 21:57:43
У моей уже достаточно соревнований было - но она всегда плывет в своем темпе. Тренер тоже говорит про технику и насколько я знаю - упора на хоть какую-то скоростную работу на тренях пока нет.
----------------------------------------
Отправлено: Kate_hm от 23-07-2010, 21:05:25
Цитата: Serg от 30-03-2010, 11:26:46
Брасс и особенно баттерфляй - намного хуже. У меня такой вопрос: можно ли сейчас судить по этим результатам о перспективности в дальнейшем? Какой стиль плавания выбрать в качестве основного? На мои вопросы тренер ничего конкретного не говорит.
Во - первых, у нас в группе была девочка, этого же возраста, и лет до 12- 13 она не раз меняла свой стиль... поэтому лишь спустя полгода еще рано что - то утверждать точно по поводу стиля.А во - вторых, я считаю, что вам и подавно не нужно выбирать стиль, пусть судит сам ребенок... ей самой нужно понять, какой больше нравится, каким получается быстрее, и в каком стиле у нее чаще улучшаются результаты.
Цитата: Белый Кит от 29-06-2010, 12:00:32
Цитата: Любительница от 29-06-2010, 11:36:50
Здравствуйте. Уместно ли пользоваться в плавание такими понятиями как "спринтер" и "стайер".
уместно. Это общепринятые и общеупотребительные понятия
Цитировать
У меня дочка, я замечаю, плывет всегда с равной скоростью, что на старте, что на финише.
замечательно. Живой пример - Булохова Мария. На ВД выиграла 800 м. в/с. При этом 100 м. в/с проплыла также , как и все 8 сотен в 800-ке ( по 1.08 примерно)
Цитировать
В то время как другие дети сначала делают "рывок" и метров 25 плывут быстро, но выдыхаются и замедляют ход. Причем приходят одновременно.
Хочется понять с чем это связано?
Разная биохимия.
Не волнуйтесь. Это связано с разным физиологическим развитием.
Всё ещё 100 раз (шутка - но раза два-три точно) изменится
Какая биохимия?? о чем вы говорите??
То, как ребенок плывет и распределяет свои силы на соревнованиях, на той или иной дистанции, зависит лишь от тренера, от того, как ребенка научат распределять силу на силовой тренировке, ну и плюс еще от собственного упорства и желания достичь результата хорошего.
Есть группы, в которых вообще этому не учат. Но у нас было четкое представление. На силовых тренировках, к примеру на 100 метров, нас учили первые 25 начинать средне, вторые 25 увеличивать темп, третьи 25 плыть максимально, ну а четвертые 25 метров просто терпеть и плыть по максимуму.
----------------------------------------
Отправлено: Белый Кит от 24-07-2010, 10:11:03
Цитата: Kate_hm от 23-07-2010, 21:05:25
Какая биохимия?? о чем вы говорите??
То, как ребенок плывет и распределяет свои силы на соревнованиях, на той или иной дистанции, зависит лишь от тренера, от того, как ребенка научат распределять силу на силовой тренировке, ну и плюс еще от собственного упорства и желания достичь результата хорошего.
обыкновенная бихимия.
разные типы телосложения.
разные механизмы энергообеспечения ( даже в таком юном возрасте)
есть девочки в 10 лет с "грудью и попой", есть в 15 лет 150 см. и худющие.
скажете, что у них одинаково протекают биохимические процессы энергообеспечения организма при нагрузках?
А по поводу "как тренер научил" ....
Хорошо, если научил. Но ПОНИМАНИЕ ребенком необходимости распределения сил по дистанции приходит много позже.
А реальное распределение - ещё позже.
----------------------------------------
Отправлено: Swimmer48 от 24-07-2010, 10:19:49
Цитата: Белый Кит от 24-07-2010, 10:11:03
Цитата: Kate_hm от 23-07-2010, 21:05:25
Какая биохимия?? о чем вы говорите??
То, как ребенок плывет и распределяет свои силы на соревнованиях, на той или иной дистанции, зависит лишь от тренера, от того, как ребенка научат распределять силу на силовой тренировке, ну и плюс еще от собственного упорства и желания достичь результата хорошего.
обыкновенная бихимия.
разные типы телосложения.
разные механизмы энергообеспечения ( даже в таком юном возрасте)
есть девочки в 10 лет с "грудью и попой", есть в 15 лет 150 см. и худющие.
скажете, что у них одинаково протекают биохимические процессы энергообеспечения организма при нагрузках?
А по поводу "как тренер научил" ....
Хорошо, если научил. Но ПОНИМАНИЕ ребенком необходимости распределения сил по дистанции приходит много позже.
А реальное распределение - ещё позже.
Это реально бред. Биохимия с тем то как спортсмен начинает дистанцию не связано, исключительно психология и собственные мозги, опыт того как лучше раскладываться на дистанцию. Тип телосложения опять же не влияет. Механизмы энергообеспечения у всех людей одинаковые в качестве источников энергии используются белки, углеводы и жиры по одной схеме. Половое развитие это вообще несколько другое и тоже не от этого зависит то как начинают и как проходят дистанцию.
----------------------------------------
Отправлено: Белый Кит от 24-07-2010, 13:31:48
Бред так бред.
Только одни и в 10 лет плывут 800-ку так, что все сотни - ровнёхонько, как одна. А другим даже 200 уже тяжело.
----------------------------------------
Отправлено: Swimmer48 от 24-07-2010, 14:31:34
Цитата: Белый Кит от 24-07-2010, 13:31:48
Бред так бред.
Swimmer48
Гость
« Ответ #15 : 24-07-2010, 15:34:50 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: Белый Кит от 24-07-2010, 14:56:54
Цитата: Swimmer48 от 24-07-2010, 14:31:34
Цитата: Белый Кит от 24-07-2010, 13:31:48
Бред так бред.
Только одни и в 10 лет плывут 800-ку так, что все сотни - ровнёхонько, как одна. А другим даже 200 уже тяжело.
Разный уровень тренированности. Только вот это не связано с тем, что кто то быстро начинает 800, а потом сдыхает.
свимер, вот ты странный чел,
неужели ты думаешь, что я сравниваю детей с разным уровнем тренированности?
у меня на глазах выросли два поколения .
ну да что тебе доказывать - считай, что я несу бред.
а вот тот, кто быстро начинает 800 - сдыхает ОДНОЗНАЧНО. А от уровня тренированности зависит только на какой сотне "сдохнет".
А как вы можете оценить уровень тренированности разных спортсменов, реакция на одинаковые нагрузки у всех разная))
Ну вы то опровергаете, то что тот кто быстро начинает 800 сдыхает.
Цитировать
В то время как другие дети сначала делают "рывок" и метров 25 плывут быстро, но выдыхаются и замедляют ход. Причем приходят одновременно.
Хочется понять с чем это связано?
Разная биохимия.
Не волнуйтесь. Это связано с разным физиологическим развитием.
Всё ещё 100 раз (шутка - но раза два-три точно) изменится
Если это не отрицание, то извиняюсь)) Конечно я тут немного криво сам выразился. Но просто отвечу на вопрос начальный.
Цитировать
В то время как другие дети сначала делают "рывок" и метров 25 плывут быстро, но выдыхаются и замедляют ход. Причем приходят одновременно.
Хочется понять с чем это связано?
Это связано с не умением плавать длинные дистанции, не умением разложиться по дистанции грамотно, что частично связано с психологией, банально все погнали в начале или лидер взял свой темп, все потянулись за ним. Не умение брать свой темп, который тянешь связано с тем, что не натренированно это, т.е. нет серий с плаванием на конкретных пульсах , конкретные дистанции за конкретное время, а это не дает возможность спортсмену чувствовать на что он способен. Потому получаются такие тактические промахи, когда маленький пловец рубанул первые 100 по лучшему, а потом сдох, но доплыл так же как какой то другой ребенок плывший ровно, но плывший ровно показал тут свой максимум, а тот кто рванул первую сотню показал не предельный результат. Обычно те кто так делают это дети , которым по психологии ближе спринт. Собственно с уровнем развития это не связано, это связано с тактической подготовкой и тренировками, которые зависят от тренера. Частично да это завязано с уровнем развития мозгов, т.е. дети просто не понимают как так не начинать быстро или просто не чувствуют ещё своё тело, но это и с возрастом не у всех проходит.
Теперь напишу как должно быть. Первая сотня все равно должна быть быстрее на 2-4 с чем 2-7, т.к. плывут её со старта и первый полтинник проходится относительно быстро но все стараются себя сдержать, на 2 все чуток ещё находятся в эйфории от первого и проплывают его чуть медленнее, на 2 сотне все берут свой темп, либо стараются влиться в чужой темп, что не есть гуд в общем то, но при наличии терпелки дает хороший результат, либо плохой в виде забивания на нормальное плавание в середине дистанции. 3-4 сотня плывется как по накатанной за одинаковое время с 2, далее идет увеличение темпа, но скорость практически остается та же, просто идет утомление из-за которого эффективность движений теряется. Так проплывается 300 с 400 до 700. На последней 100 включаются ноги, у кого здоровья побольше включает их на 600-650, но я таких знаю мало))) Включают ноги увеличивают темп и в результате проходят последнюю примерно так же как первую, на которой себя сдерживали.
1500 плывется примерно так же, но обычно там начинают ускорение на 1300 и с увеличение темпа руками, а на 1400 включают ноги и больше тормозят себя на первой сотне.
То, что Мария Булахова плывет ровно все 800 это исключительно её особенность, которую надо исправлять тренировками на скорость, т.к. ускорение на финише необходимо. Судя по такой раскладке она в целом стаер, худощавая, невысокого роста, интроверт, с замедленной реакцией ( это предположение). Вообще в целом при тренировке девушек необходимо больше уделять внимание скорости, у парней наоборот важнее тренировки на выносливость. Ну в общем это долгая тема как плавать и как тренировать 800, 1500.
п.с. Если чо, то я видел поколения и сам тренировался от 86 г.р. до 93.
Chir1963
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: geraiv1 от 25-05-2011, 23:45:20
В моем случае 6 лет бокса, 2 года качалки, и 3 года РБ, но родилась дочька Sad
а что это как-то влияет на пол ребенка?
parent
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: geraiv1 от 25-05-2011, 21:23:10
Это смотря каких пап. Если есть смысл и польза, то пустят и папу и маму и бабушку. Когда папы и мамы возят целые команды на соревнования являясь представителями, наверно глупо отказывать им в желании увидить треню. Да подчас и проводят тренировки по заданию, если по каким-то причинам нет тренера.
проходили.... завистников МОРЕ..и криков - его ребенок плывет, а мой нет из-за этого - МОРЕ..и крики тренеров некоторых - не можем работать(т.е. пиво пить,воспитанниц потом щупать)-МОРЕ...результат - вход родителям в басс запрещен...
Говорят, что когда человек чего-то сильно хочет, это сбывается. Видимо, я не человек...
sosnin
« Ответ #61 : 02-06-2011, 17:31:37 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: @LE}{@NDER от 02-06-2011, 17:30:38
Цитата: GALA от 02-06-2011, 17:01:21
Цитата: geraiv1 от 25-05-2011, 21:23:10
Это смотря каких пап. Если есть смысл и польза, то пустят и папу и маму и бабушку. Когда папы и мамы возят целые команды на соревнования являясь представителями, наверно глупо отказывать им в желании увидить треню. Да подчас и проводят тренировки по заданию, если по каким-то причинам нет тренера.
Да, разные бывают родители... расскажу один случай из жизни. на каждое занятие первоклашек приходят, покупая разовый билет, 2 отца и смотрят как занимаются их сыновья (в бассейне весь день есть дорожка для платников, на которой они тоже плавают, т.к. бывшие пловцы-МС). в конце 1 года обучения проводились первые мини-соревнования внутри группы на дистанции 50м кролем. один из мальчишек, по-привычке, останавливается на 25м и с удивлением смотрит как его товарищи продолжают плыть дальше. и тут подбегает его папаша и начинает бить его полотенцем и кричать типа ты чего стоишь??? плыви!!! ребенок в шоке доплывает полтинник, после чего получает еще немало"добрых" слов. тренер пытался прекратить это и перевести все в позитивное русло "так бывает, в следующий раз все получится", однако одержимый родитель увел ребенка в раздевалку, по дороге громко высказывая свое недовольство. Вот таких на тренировки пускать нельзя.
Да уж, папаши, прям как футбольные фанаты )
так это они и есть
Алексей
« Ответ #75 : 25-06-2011, 22:47:08 »
ПроцитироватьЦитировать
В любом случае, если хочешь иметь нормальную спортивную группу и в итоге добиваться результатов, придётся отчислять детей из группы. При чём на разных этапах подготовки.
Кстати, мои не сильно боятся когда я кричу, а вот когда начинаю говорить тоже самое тихо, мгновенно становятся шёлковыми. Знают, что довели. Grin Grin Grin Grin
brugorz
Гость
« Ответ #76 : 05-08-2011, 13:51:08 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: geraiv1 от 25-06-2011, 22:27:33
В детском спорте (на мой взгляд) результат будет только если тренер, ребенок и родители будут, как минимум, уважать друг друга, по другому не как!
Без уважения никуда не продвинуться.
Идущая
« Ответ #77 : 11-08-2011, 22:21:55 »
ПроцитироватьЦитировать
здравствуйте, решила разместить вопрос в этой теме) кто - нибудь из вас , может подсказать по каким физическим данным , или физиологическим показателям , по каким тестам на суше и в воде, точнее всего можно отобрать более способных детей на начальном периоде (7лет)?
parent
« Ответ #90 : 11-11-2012, 05:06:08 »
ПроцитироватьЦитировать
http://bar-guzin.com/post247338919/?upd ИРИНА
ПроцитироватьЦитировать
Отличные фотографии, но в плавании в этом возрасте есть боольшааяпроблема для спортивного плавания. Дыхание. Очень сложно научить правильно дышать таких малышей. Плавают на задержке дыхания.
Yakut
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: sosnin от 19-11-2012, 10:03:29
так ВСЕ запеленывали и закутывали детей после 20минут так,что кажется они не заколялись,а тонули зимой на средней волге... они на закаленных не похожи,большинство мамаш тоже книжек-форумов "начитались". этож так классно,что ребенок может под водой для фотки посидеть 10 секунд в 6месяцев!!! че классного то?
Ну это ошибки конкретных родителей.
Я наблюдал в августе картину как девчушка двух лет плескалась с отцом как не в чем не бывало в Енисее (10 градусов вода и градусов 11 воздух). А потом бодро топала 100 метров по улице до помещения.
Д/р 1981. Рост 170. Вес 95.
Кроль 50 м. - 32.14; Батт 50 м. - 38;
Комплес 100 м. - 1.28.
Гала
ПроцитироватьЦитировать
Дочка занималась плаванием у другого тренера, насчет проблем с переучить правильно дышать именно у нее, ничего сказать не могу, но осваивала все довольно быстро. Сына учила сама. Проблем вообще не было. Правда, мы младенческое плавание с дочкой практиковали до года, потом с двух лет они в садике ходили в бассейн, а с сыном до полутора лет, потом тоже в садике бассейн начался. Насчет каких-то проблем,связанных с грудничковым плаванием, ничего сказать не могу,но то,что дети здоровее и спокойнее-это точно. И никаких фобий воды. И по поводу температуры воды. Мы с сыном в поликлинику,где с грудничками занимались до полугода ездили, там да, ванны очень теплые, а с 6 месяцев начали посещать обычный бассейн, в смысле лягушатник, зато когда начали заниматься уже непосредственно плаванием, то место это было для детя родным и любимым. За всех сказать не могу, но моим детям это плавание только на пользу было.
Гала
Гость
« Ответ #107 : 19-11-2012, 10:24:49 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: Yakut от 19-11-2012, 10:19:39
Ну это ошибки конкретных родителей.
Абсолютно согласна.