Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Тренерская » Подскажите новичку, куды плыть.
Подскажите новичку, куды плыть.
0legosДата: Вт, 18.07.2017, 03:37 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем водоплавающим. Меня зовут Олег, живу в Москве. Я самоучка, плаваю полноценно пару-тройку лет. Технику мне никто не ставил, всю информацию черпаю из ютуба. Настал тот момент, когда мне захотелось чуть-чуть приподнять планку поэтому решил обратиться за помощью к профессионалам. Плаваю минимум 3-4 раза в неделю в 25м бассейне. Никакого четкого плана у меня нет.
Одну тренировку плыву на дистанцию (кролем и брассом), на другой, после разогрева, выполняю разные упражнения, подсмотренные на ютубе. Обычно в сумме я наплываю 2000м за тренировку, но чувствую, что могу плыть и больше, запас есть. Работаю над баттерфляем, а вот на спине почти не плаваю, так как у меня этот вид получается хуже. Больше люблю кроль и баттерфляй, им уделяю основное внимание. Моя мечта увеличить скорость кролем, что бы проплыть 50 метров на 3й разряд для начала. Я собрал небольшое видео, но не уверен, с тех ли углов снимал. Хотел бы услышать комментарии, и буду благодарен за любые советы. Вот видео 

Спасибо.


Сообщение отредактировал 0legos - Вт, 18.07.2017, 03:54
 
АлексейДата: Вт, 18.07.2017, 09:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1766
Репутация: 46
Статус: Online
Для самоучки очень не плохо. Примите мои искренние поздравления.
 
0legosДата: Вт, 18.07.2017, 14:13 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Алексей ()
Для самоучки очень не плохо. Примите мои искренние поздравления.
Спасибо!
 
LEDДата: Вт, 18.07.2017, 15:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные