Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Инвентарь, аксессуары и одежда для пловцов. » Метроном для плавания (Finis Метроном Tempo Trainer Pro)
Метроном для плавания
mpsolncevДата: Вт, 29.03.2022, 21:26 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Увидел в сети прикольную штуку - Finis Метроном Tempo Trainer Pro. 
Понял, что вещица для меня будет полезная, так как я начинающий пловец и ещё пока не умею распределять силы и темп. Но с нынешним поднятием цен - девайс имеет какой-то космический ценник в соотношении функционал/стоимость. В России можно купить почти за 12000. В Европе за 60 евро, но доставка около 24 евро, плюс 15% посреднику, получается по нынешнему курсу около 10-ки. Тоже не айс.
На авито никто не продаёт (видимо, действительно, нужная вещица).
Собственно вопрос - есть ли аналоги или альтернативные решения? Или что можно придумать, чтобы иметь возможность задать определённый темп. Есть часы Garmin Fenix 3, там есть функция метронома, но я ей никогда не пользовался, да и как понял, что эта функция в основном для бега. Кто-то использовал для плавания метроном в часах?
 
dimusДата: Вт, 29.03.2022, 21:43 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 14
Статус: Offline
Можно мысленно напевать любимую мелодию.

Сообщение отредактировал dimus - Вт, 29.03.2022, 21:56
 
toptun80Дата: Вт, 29.03.2022, 22:37 | Сообщение # 3
Заслуженный
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Думал о подобном, точнее как сколхозить и задешево. Надумал МП3-плеер "герметизировать" и запись состряпать. Реализовывать не стал, лениво.

1972г.р. 175см,74кг.
 
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Инвентарь, аксессуары и одежда для пловцов. » Метроном для плавания (Finis Метроном Tempo Trainer Pro)