Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Инвентарь, аксессуары и одежда для пловцов. » Международная доставка инвентаря (Международная доставка)
Международная доставка инвентаря
walkyriaДата: Чт, 17.05.2018, 14:35 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Есть ли у кого-то опыт заказа через международные онлайн-магазины?
В начале месяца я заказывала через британский магазин плавательных принадлежностей. Посылка была отправлена через RoyalMail, неделю походила по Лондону и вернулась в магазин. Мне сказали, что сервис для данного направления не предоставляется (International Tracked). На сайте RoyalMail даже невозможно зарегистрировать посылку под этим сервисом, даже не знаю, как им удалось это сделать. После этого посылка была повторно отправлена посредством International Standard без трекинг-номера (начинается с UH), хотя отправить должны были через Internationa Signed с трекинг-номером (оплачена имена эта услуга). Теперь неизвестно, где находится посылка и придет ли она. Магазин по запросу никакого подтверждения отправки не предоставил. Теперь не знаю, заявлять ли возврат денег или ждать посылки. Британской почте, как и магазину, у меня что-то нет доверия.


Сообщение отредактировал walkyria - Чт, 17.05.2018, 14:39
 
Дикий_КысДата: Пт, 18.05.2018, 09:20 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
Заказывала неоднократно на Proswimwear, Swiminn, Allensswimwear, Wiggle и пр. Доставка была то обычной почтой России, то ЕМС. Но даже неотслеживаемые посылки обычной почтой всегда приходили.
Из Proswimwear была один раз задержка в доставке, посылка по какой-то причине зависла недели на две на сортировке, так мне магазин пообещал вернуть деньги, если посылка не будет доставлена в течение скольких-то там рабочих дней. Но в итоге все пришло.
Обычно служба поддержки магазина достаточно лояльно относится к покупателям и решает все возникающие проблемы.
Мне однажды из Proswimwear ласты для сына прислали нежно-розовые вместо сине-зеленых. Попросили фото и БЕСПЛАТНО выслали мне заказанный цвет, и даже не просили выслать им розовые обратно.
 
walkyriaДата: Пт, 18.05.2018, 19:23 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дикий_Кыс, наверное зависит еще и от магазина. Я заказывала в небольшом магазине в основном с австралийским инвентарем, связанным с плавательным клубом. Служба поддержки у них довольно быстро (день-два) отвечает, но подтверждения отправки все равно не предоставляет. По их словам они связались с почтой и те им сказали, что они получат только подтверждение доставки, но отследить посылку невозможно. Хотя магазин меня уверял, что их посылки отслеживаются.  То ли у них нет опыта по направлению, то ли персонал не особо внимательный к деталям. Но как я поняла из вашего поста, посылки все-таки доходят, даже без отслеживания.
 
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Инвентарь, аксессуары и одежда для пловцов. » Международная доставка инвентаря (Международная доставка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Детские и юношеские соревнования по плаванию
Обновления