Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Инвентарь, аксессуары и одежда для пловцов. » Гидрокостюмы (о плавательных костюмах)
Гидрокостюмы
dumixДата: Чт, 09.12.2021, 16:08 | Сообщение # 781
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если возможно с выбором костюма. Дочь только получила 3 взрослый и тренер сказала, что уже можно приобретать. Размеры дочери рост-159, грудь 85, талия 73, бедро 91, петля 145. Плавает 50 - 800м. Пока в основном вольным стилем. Остальные стили пытаемся  подтягивать потихоньку сами к сожалению. Тренер оставляет желать лучшего. Почему спрашиваю за костюмы, потому что так понял из форума, например, Спидо шире в бедрах и т.п., т.е. присутствуют нюансы. Своего опыта в этом нет совсем. И интересен такой вопрос - стоит ли вообще смотреть в сторону костюма б/у? Не сторонник такого, но все же. Насколько стартов в реальности хватает костюма? Буду очень благодарен за ответы.
 
Владимир8371Дата: Чт, 09.12.2021, 16:53 | Сообщение # 782
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
не нужен гидрак девочке с 3взр, купальник функита до 1взр или кмс
 
dumixДата: Сб, 11.12.2021, 11:16 | Сообщение # 783
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо
 
parentДата: Сб, 11.12.2021, 15:02 | Сообщение # 784
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Владимир8371 ()
не нужен гидрак девочке с 3взр
согласен. когда-то только после КМС прикупили простейший своей. в 11 лет


Никогда никого не слушай. Никогда ни на кого не надейся. Никогда ни от кого ничего не жди. Просто возьми и сделай все сам. Поверь, это намного проще.
 
AlyonaДата: Сб, 11.12.2021, 22:02 | Сообщение # 785
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 2