Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Инвентарь, аксессуары и одежда для пловцов. » Гидрокостюмы (о плавательных костюмах)
Гидрокостюмы
yabsvДата: Ср, 30.11.2016, 11:33 | Сообщение # 331
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
belr, аналогично, Молдова!
Покупали на английском сайте ProSwimwear....
 
svetla-dunaevaДата: Сб, 17.12.2016, 18:07 | Сообщение # 332
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я новичок.У меня девочка , рост 146, ОГ-65, ОТ-60, ОБ-65 Читала все обсуждения по поводу гидрокостюмов.Вышла на английский сайт, нашла интересующую меня модель и...Платёжные системы незнакомые, как заказать не знаю.Хотелось бы реально пообщаться с теми, кто сумел с англ. сайта купить, там Арену на мою девочку можно найти.
В спортшколе массово стали покупать гидраки , даже те, кто хуже плавает ( у моей только 2 взр), нам, естественно , тоже захотелось. Ареновские ST нам вроде большие.Сейчас на них очень хорошие скидки, купить на вырост, чтобы лежал,не хочется, хотелось бы, чтобы плавать.http://www.proswimwear.co.uk/arena-powerskin-junior-st-x-raptor-kneesuit-blue.html-вот этот хотим


Сообщение отредактировал svetla-dunaeva - Сб, 17.12.2016, 18:40
 
svetla-dunaevaДата: Сб, 17.12.2016, 18:19 | Сообщение # 333
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
yabsv, здравствуйте! Не могли бы Вы меня проконсультировать по поводу покупки на английском просвиме. Как это сделать? Показывает неизвестные мне платёжные системы.Я хотела картой оплатить.Потом вообще нашла инфо, что они в Россию не отсылают, а Вы пишете, что покупали. Моей дочке размеры гидрака только на этом сайте нашлись (Арену хотим, рост 146, та, что у нас продаётся в России, нам большая).Буду очень благодарна за ответ!