Гидрокостюмы
|
|
yabsv | Дата: Ср, 30.11.2016, 11:33 | Сообщение # 331 |
Активист
Статус: Offline
| belr, аналогично, Молдова! Покупали на английском сайте ProSwimwear....
|
|
| |
svetla-dunaeva | Дата: Сб, 17.12.2016, 18:07 | Сообщение # 332 |
Новичок
| Здравствуйте! Я новичок.У меня девочка , рост 146, ОГ-65, ОТ-60, ОБ-65 Читала все обсуждения по поводу гидрокостюмов.Вышла на английский сайт, нашла интересующую меня модель и...Платёжные системы незнакомые, как заказать не знаю.Хотелось бы реально пообщаться с теми, кто сумел с англ. сайта купить, там Арену на мою девочку можно найти. В спортшколе массово стали покупать гидраки , даже те, кто хуже плавает ( у моей только 2 взр), нам, естественно , тоже захотелось. Ареновские ST нам вроде большие.Сейчас на них очень хорошие скидки, купить на вырост, чтобы лежал,не хочется, хотелось бы, чтобы плавать.http://www.proswimwear.co.uk/arena-powerskin-junior-st-x-raptor-kneesuit-blue.html-вот этот хотим
Сообщение отредактировал svetla-dunaeva - Сб, 17.12.2016, 18:40 |
|
| |
svetla-dunaeva | Дата: Сб, 17.12.2016, 18:19 | Сообщение # 333 |
Новичок
| yabsv, здравствуйте! Не могли бы Вы меня проконсультировать по поводу покупки на английском просвиме. Как это сделать? Показывает неизвестные мне платёжные системы.Я хотела картой оплатить.Потом вообще нашла инфо, что они в Россию не отсылают, а Вы пишете, что покупали. Моей дочке размеры гидрака только на этом сайте нашлись (Арену хотим, рост 146, та, что у нас продаётся в России, нам большая).Буду очень благодарна за ответ!
|
|
| |
belr | Дата: Сб, 17.12.2016, 20:45 | Сообщение # 334 |
Генерал-майор