Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Медкабинет » К кому в Мск сходить с плечом?
К кому в Мск сходить с плечом?
dorinkaДата: Пт, 10.02.2017, 16:32 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата iekmw ()
Мне дали другие, но их на бумаге не воспроизвести.

Жаль((
 
iekmwДата: Пт, 10.02.2017, 16:42 | Сообщение # 62
Заслуженный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Я могу попытаться, но есть шанс, что не так поймете. Как сказал мне врач, они универсальные и ими нельзя навредить.
 
jsmntbtДата: Вт, 21.03.2017, 12:15 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Преамбула: начала заниматься плаванием, занимаюсь уже 2 месяца, возраст 40. Знаю только кроль, брассом не умею, на батт не хватает сил, но плавать очень нравится. 3 раза в неделю занимаюсь с тренером, но не индивидуально, в группе. Еще 2-3 раза просто плаваю. За 45 минут проплываю примерно 1.5 км плюс 100м разминки, то есть небыстро.
Теперь про плечо. Левое плечо всегда было чувствительно к нагрузкам типа отжимания или жимы. Недавно на тренировке при плавании на спине оно разболелось. Сделала перерыв 1 день. Плечо успокоилось. При кроле на груди чувствую его иногда в гребке в фазе над водой, но могу отрегулировать боль сменой положения, например, прижав плечо поближе к уху, то есть пронося руку максимально близко к себе. В принципе по технике так и нужно делать, насколько понимаю.