Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Белый_Кит, Dima, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Техника плавания. Техническая подготовка » Проблемы с дыханием - есть ли шанс избавиться от них?
Проблемы с дыханием - есть ли шанс избавиться от них?
LillaMyДата: Пн, 16.11.2015, 00:52 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Заранее прошу прощения, если размещаю тему в неправильном разделе! Поправьте, если что-то сделала не так.
И очень надеюсь на понимание и отсутствие насмешек - на фоне большинства здесь сидящих, я профан в плаванье, но будьте снисходительны.
Суть проблемы такова: летом я решила научиться плавать кролем. Раньше плавала "народным методом": голова над водой ручками в стороны)) В итоге отзанималась месяц с тренером и проплыла первый километр.
Но проблема в том, что у меня большие проблемы с дыханием. У меня стоит диагноз астма. Но мне кажется, в целом дыхалка у меня совсем плоха. Бегать, например, вообще не могу, сколько не пыталась. Когда плыла километр, приходилось периодически останавливаться - быстро перевести дыхание. (Всё равно горжусь собой - до этого 50 метров давались мне с трудом)).
Я пыталась дышать ровно, с разными интервалами (или как это правильно назвать?). Комфортнее всего мне дышать через 3 гребка. Но всё равно в итоге быстро сбивается дыхание, из-за этого начинает страдать техника.
Плавать очень полюбила. Но уже прям отчаяние какое-то: не могу понять, станет ли когда-нибудь лучше с дыханием? Или это хроническое и навсегда? Очень уж тяжело плавать, задыхаясь. Иногда уже через 75 метров нужно остановиться отдышаться. Иногда получается плыть дольше. Пока не могу понять, от чего это зависит.
Подлитесь опытом и знаниями, пожалуйста! Может, какие-то упражнения, или особая техника в процессе?
 
Белый_КитДата: Пн, 16.11.2015, 07:57 | Сообщение # 2