Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Тренерская » Подскажите по технике, пожалуйста.
Подскажите по технике, пожалуйста.
LEDДата: Пт, 05.07.2019, 07:10 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1947
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Dmtry79 ()
дискредитация личного тренера спортсмена, которая осуществляется в том числе посредством анализа техники с использованием видеосъёмки


Были , есть и будут тренеры , которые говорят :" Я техникой в группе не занимаюсь , ходите на индивидуальные тренировки ". Не проблема , жить все хотят , деньги всем нужны. Но есть и такие , которые говорят :" Я техникой не занимаюсь" и все.
А другие тренеры не стоЯт с распростертыми объятиями и не ждут , когда чей-то ребенок попросится к ним в группу, только если его имя не на слуху. И хорошая видеосъемка , хорошим аппаратом ,GoPro 5 например , да пропущенная через Sony Vegas , может стать хорошим подспорьем убедить тренера просто просмотреть ребенка. Не взять к себе , а просто на дорожке посмотреть . И оценить ,не нужен ли он ему. Вы говорите очень правильные вещи , но , все же , есть масса околоспортивных нюансов , которые вы не учитываете  smile
 
LEDДата: Пт, 05.07.2019, 07:12 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1947
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Dmtry79 ()
это попытки переучивать спортсмена плавать


А разве в Волгограде не это происходит , когда попадешь не к своему тренеру ?
 
LEDДата: Пт, 05.07.2019, 07:16 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1947
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Алексей ()
эти семинары ничего не дали


Мне судить об этом невозможно . Я подчеркнул только факт , когда состоявшийся тренер , взрослый мужчина , продолжает пытаться совершенствоваться.