УТГ-1, 9-10 ЛЕТ
|
|
almazezhi | Дата: Сб, 02.09.2023, 20:43 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Физкультпривет господа тренеры! Хотел узнать ваше мнение и видение того, как и над чем работать с детьми 9-10 лет УТГ-1. Недельный, месячные циклы примеры ваших работ.
|
|
| |
Алексей | Дата: Вс, 03.09.2023, 14:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1791
Репутация: 46
Статус: Offline
| Извините, а кто интересуется? Тренер или родитель? Если тренер, то очень странный вопрос, Вы должны это знать, либо на курсы переподготовки. Тем более вопрос настолько обширный, что в кратком ответе не реально объяснить, можно книгу написать только по этой теме. Если родитель, то зачем это знать? Для этого есть тренер.
|
|
| |
Белый_Кит | Дата: Вт, 05.09.2023, 14:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администратор Форума
Сообщений: 2900
Репутация: 29
Статус: Offline
| Алексей, как всегда , категоричен
но в общем и целом - вопрос поставлен правильно : перефразируя ( цитата из всем известного мультфильма) - а Вы с какой целью интересуетесь?
про интерес "родителя".... неравнодушному, заинтересованному родителю не мешает знать, как проистекает тренировочный процесс, к чему готовится ребенок (ближайшие планы ) и т.д. . однако , в этом случае, формулировка вопроса выглядит по меньшей мере странно "приведите примеры н/м циклов работ" как правильно сказал Алексей - если Вы тренер , то это должны знать. если родитель - конкретные примеры работы в циклах вам вряд ли нужны.
зы: ну и от себя - добавлю. когда родители здесь, на форуме, задают подобные вопросы ( да, это было, есть и скорее всего будет ), то, как минимум, озвучивают пол ребенка, возраст, физ. параметры, основной стиль / основные дистанции без этого подобные вопросы - в "никуда" .
|
|
| |
Белый_Кит | Дата: Вт, 05.09.2023, 15:06 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администратор Форума
Сообщений: 2900
Репутация: 29
Статус: Offline
| ну и мой традиционный совет ( скорее - пожелание) всем на форуме - пользуйтесь поиском.
например, в разделе ДЮСШ ( в УТГ-1 - самое что ни на есть начало ДЮСШ) есть тема : СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ ПЛАВАТЬ 10-11-ТИ ЛЕТНИЕ ПЛОВЦЫ? http://forumswimming.ru/forum/8-321-1
|
|
| |
dimus | Дата: Вт, 05.09.2023, 18:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я так понял, что это было предложение поделиться опытом. Только сам автор делиться своим опытом почему то не захотел!
|
|
| |
Алексей | Дата: Вт, 05.09.2023, 18:45 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1791
Репутация: 46
Статус: Offline
| Объём информации которую запросили тянет как минимум на кандидатскую диссертацию, в край диплом магистра, но никак не разговор на форуме.))) На эту тему можно спокойно поговорить в хорошей компании за рюмкой чая и не один раз, а здесь максимум что можно сделать, это повторить совет Белого Кита.
|
|
| |
almazezhi | Дата: Сб, 23.09.2023, 19:10 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Физкультпривет! Я тренер. С самого начала своей работы мне доверили детей 2006 года рождения. Было все, но я думаю, что ошибок было больше. Я их тренеровал с 2016 по 2021. Были перворазрядники, даже 1 кмсницу удалось состряпать. Я учился на этих детях. Но в течении этих лет я учил плавать и малышей нп-1. Зная все ошибки, промахи, упущения со старшими результативность малышей была относительно лучше чем у старших. Сейчас я хочу узнать ваше мнение, как вы составляет тренировочный план, от чего отталкиваетесь, какие задания и почему, на что обращаете особое внимание... К примеру, в течении недельного цикла я чередую дистанционный и интервальный методы тренировок. Пн: разминка ноги бт и сп в различном положении, осн часть бт и сп упр, с/ст мах!!! n×25, заминка длина упр вс. Дистанционный метод. Вт: разминка ноги бр, в.с. в различном положении, осн часть бр и в.с. координация, с/ст мах!!! n×25, заминка длина в.с упр. Интервальный... И так меняю чередую интервальный с диастанционным руки, ноги, упражнения координацию.
|
|
| |