Отправлено: Павел от 27-06-2003, 08:45:06
Да, действительно, на западе широко применяется практика полноценных соревнований для детей. Когда я плавал в США, я наблюдал следующие вещи: соревнования проводятся с 7 утра и до 12 ночи. А так долго, потому что возраст участников от 6 лет до 21 года. Причем эти шестилетние малыши плывут все дистанции наравне со взрослыми.
А работа натехнику необходима,но только сбазовойточки зрения. Не стоит загружатьребенка слишком сильно. У него еще сто раз все поменяется.
А вот акселерация очень часто неприводит ни к чему хорошему.
-------------------------------------
Отправлено: Topor от 27-06-2003, 13:51:41
Да,базовая техника и дофига координационных упражнений+ то что называется*гимнастикой в воде*
-------------------------------------
Отправлено: Татьяна от 27-06-2003, 14:15:34
результаты на 50 в/с - 35,81 100в/с - 1.24,7 1500 в/с - 28,07
и даже каждый месяц (а то и чаще) он плавал 3000 в/с - лучшее время 56.56 Более-менеее плывет только вольным, остальными - очень плохая техника. Да и вольным так-себе, скорее за счет упорного характера (да и только на соревнованиях) выкладывается, а на тренировках балду пинает...
-------------------------------------
Отправлено: Павел от 27-06-2003, 15:37:43
Главное не заставлять его работать. Пока он сам не поймет, что ему это нужно, плавать не будет. И вообще, пусть пока купается. И не надо его сейчас кролем гонять. Пусть лет до 12 (хотя бы) комплексом поплавает. И на соревнованиях, и на треннировках. А там уже можно думать о какой-то более конкретной специализации. Может у него талант дельфиниста или еще лучше брасиста. Вот и надо все попробовать. Благо время есть. Удачи!
-------------------------------------
Отправлено: Topor от 28-06-2003, 02:08:04
Хм... по-моему быть дельфинистом лучше чем брассистом
-------------------------------------
Отправлено: Павел от 28-06-2003, 09:39:25
Topor, да все не так на самом деле!
Дело ведь не в том, кто чем плавает, какой стиль лучше и т.д. А в том, как хорошо у него это получается. Хотя, должен сказать, что брасисты проявляют себя большими универсалами, нежели дельфинисты.
-------------------------------------
Отправлено: Topor от 28-06-2003, 16:15:50
для Павел:Против брасса,как способа ниего не имею,возможно,что просто среди пловцов-брассистов которых я знаю,вообщем до универсалов им еще плавать и плавать(а так брассом плывут не плохо)
-------------------------------------
Отправлено: Татьяна от 28-06-2003, 18:01:15
все это очень хорошо, но мы отошли от темы форсирования. Что будет если я снижу нагрузки в 2 раза ? и начну работать на технику, я ведь ничего не потеряю, а только приобрету ? Он ведь еще такой маленький...И потом у меня сын такого же возраста , я его так не гоняла.
-------------------------------------
Отправлено: Павел от 28-06-2003, 19:40:41
|Татьяна, в этом возрасте мальчику ни чем не помешаешь (кроме больших нагрузок). Ему нужно разрешить делать в воде то, что ему нравится.
А вот про брасистов. Из них вырастают хорошие универсалы! И все из-за того, что научится плавать брасом гораздо сложнее, чем другими способами. Просто изходя из физиологических особенностей.
-------------------------------------
Отправлено: Topor от 29-06-2003, 00:16:35
Дык мы вроде и пытаемся сказать,что нужно снижать нагрузку и заниматься техникой
-------------------------------------
Отправлено: ondrugo от 29-06-2003, 10:57:30
Господа, что вы спорите брасс, дельфин... Ребенку 9 лет (!) какая может быть узкая специализация??!! Уважаемая Татьяна, снижайте смело нагрузку, тем более интенсивность и проводите тренировки комплексной направленности, а лет, эдак, через 5 Вы сами увидите что этот ребенок предпочтет (а если не предпочтет, то Вы его мотивируете принять тот способ, который ему более всего подходит)
А вообще, действительно, пусть он плавает в удовольствие...
в 9 лет 35 сек. 50 метров - это нормально, если сказать, что в среднем у большинства (!) детей результат на полтиннике 38-40 (ВНИМАНИЕ! ЭТО УСРЕДНЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ!!! - не придирайтесь)
-------------------------------------
Отправлено: Павел от 29-06-2003, 19:39:27
ondrugo, да ну! Ты что? Ни кто не спорит. Покрайней мере мы не о ребенке. Мы в принципе. Вот я брас люблю, просто обожаю, но не потому, что он лучше, а просто люблю плавать.
-------------------------------------
Отправлено: ondrugo от 01-07-2003, 23:42:15
Тогда понятно....
Как говориться брассистами не становяться - ими рождаються
-------------------------------------
Отправлено: summernite от 02-07-2003, 07:18:22
Если Вы работаете на результат и хотите через 5-6 лет работать со спортсменами, у Вас сейчас должно быть хотя бы 30 мальчиков в возрасте 9 лет, а лучше 120-150 и какая-то концепция их подготовки. И тогда 2 человека выплывут из этой массы, и один из них - может быть Ваш сын...А нагрузка может варьировать в широких пределах - от 3х до 6 раз в неделю, лишь бы детей через пару лет не тошнило от бассейна. Как можно позже начинайте их ТРЕНИРОВАТЬ, как можно дольше учите и играйте...
-------------------------------------
Отправлено: Татьяна от 10-07-2003, 14:28:22
это хорошо так говорить тем, кто живет в мегаполисе или просто большом городе. А у нас в год рождается 120-150 детей - из них в спорт идут далеко не все. Поэтому иметь в группе хотя-бы 10 человек одного возраста - это роскошь...К концу начальной подготовки получается разновозрастная солянка . Вот так-то. Трудно загадывать, что кто-нибудь из них поплывет на высоком уровне. Хотя очень хочется.
-------------------------------------
Отправлено: ondrugo от 14-09-2003, 20:47:44
Цитата: Татьяна
это хорошо так говорить тем, кто живет в мегаполисе или просто большом городе. А у нас в год рождается 120-150 детей - из них в спорт идут далеко не все. Поэтому иметь в группе хотя-бы 10 человек одного возраста - это роскошь...К концу начальной подготовки получается разновозрастная солянка . Вот так-то. Трудно загадывать, что кто-нибудь из них поплывет на высоком уровне. Хотя очень хочется.
Ув. Татьяна, ну о чем разговор, вы слышали когда-нибудь об индивидуализации процесса подготовки? то что у вас разновозрастная "солянка" это имеют большинство спорт школ... вспомните, что все чемпионы в большинстве своем вышли..... из провинции!!!
а вообще возмите почитайте работы Т.С. Тимаковой - очень интересные книжки у нее и ваша проблема уйдет! :wink:
-------------------------------------
Отправлено: Татьяна от 19-09-2003, 11:19:41
Спасибо, Андрей (ничего, что я по-имени ?), за добрые слова. Буду читать книги. Кстати, начальная подготовка меня очень интересует. Если поделишься опытом, буду благодарна. На конференции ты был молодцом !
-------------------------------------
Отправлено: И.П. от 19-09-2003, 12:33:33
Цитата: Татьяна
На конференции ты был молодцом !
Значит Вы оба (Татьяна и ondrugo) были на конференции в Санкт-Петербурге? А почему до сих пор ничего не сообщили о впечатлениях? Александр Петряев целую статью написал об этом
http://swimming.ru/cgi/t.cgi?itemid=2846 Администрация ждет Ваши сообщения, расскажите, что было, как на пароходе в последний день катались по Неве и каналам, как в Петергофе было, а вечером в филармонии?
-------------------------------------
Отправлено: ondrugo от 19-09-2003, 14:37:30
Хорошо было!
Конференция и семинар - очень актуальны для тренеров-практиков, хочу отметить, что для того чтобы такие проекты жили (!) нужна поддержка ВСЕХ, кто в этом заинтересован (может есть кто из бывших пловцов - нынешние финансовые магнаты? :wink: ). Это уже вторая конференция была, и, конечно же она была во сто крат лучше первой. Всегда приятно пообщаться с именитыми учеными как С.В. Колмогоров, Г.А. Гилев (нынешний руководитель КНГ сборной РФ), Д.Ф. Мосунов, Е.А. Ширковец, О.И. Попов и др. Я считаю, что для практикующих тренеров очень много информации можно подчерпнуть из выступлений. Вобщем, все было сделано на уровне, думается, что третья конференция еще переплюнет вторую :wink:
Что касается прогулок, то, к сожалению, я вынужден был улетать в 13.00, (а вся культурная программа как раз в это время началась) :cry: поэтому я, хоть и хотел, но.......
Хотя по городу нагулялись от души (особенно с немцем Маркусом :P )
Питер красивый город!
Я еще раз обращусь к людям, чьи интересы непосредственно связаны с детским плаванием - ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ, ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ведь без нас высококвалифицированными пловцы не станут.... у меня есть инновационная программа первого года подготовки (104 часа) - если интересует - пишите!!!
и кстати, я, как автор статьи, разрешаю опубликовать свои материалы на Вашем замечательном сайте 8)
-------------------------------------
Отправлено: Татьяна от 19-09-2003, 20:45:27
Целиком и полностью согласна с ondrugo . Хотя я и не была на 1-ой конференции, думаю такие мероприятия очень нужны нам, тренерам. Хотя и без соответствующих минимальных знаний по физиологии, биомеханики и т.д. там нечего было бы и делать. Уж очень все умно. А перевод был просто супер ! Спасибо организаторам. Лично я получила огромный заряд бодрости и оптимизма и с рвением окунулась в работу.
А на прогулках я тоже не была - посвятила это время родственникам.
-------------------------------------
Отправлено: Татьяна от 19-09-2003, 20:
------------------------------------------
feniks2277
Re: Форсировать или нет ?
« Ответ #30 : 17-05-2012, 04:26:19 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: goreth от 16-05-2012, 17:03:31
Не знаю почему, но пропустил этот топик. Недавно ко мне перешли 9 человек от тренера ушедшего в декретный отпуск, в основном дети 2002-2003 г.р, занимаются уже 2 года, максимум за трен-ку 800 м. Техника почти никакая, не смотря на то что сама (тренер) доплыла до МСМК, брассистка, брассом дети тоже плавали кое как. Единственный плюс, что группа устоялась, т.е, кто очень хотел, тот остался, во многом спасибо родителям. При наборе групп в объявлении у нее шли все ее спорт достижения, по этому верили ей безоговорочно. За полгода удалось многим, не всем, поставить технику в\с, спиной, брассом, в основном работали на уменьшение кол-ва гребков на дистанции, на скольжение. Батт только начали. Не занимался им для того что бы окончательно забыли все что раньше умели. Тренировка на воде 60-65 минут, максимум был в пределах 2-2.3 км. В среднем 3 из 5 занятий 1500-1800 м. В начале после разминки в 200 м проплывание на технику 600-800м, потом работа на дистанциях 75-50 метров, с интенсивностью 80% от максимального. ОФП в зале 30 минут, из них 10-15 игра. Прирост результатов существенен, но пока отстают от тех, с кем я занимаюсь с самого начала. Недавно появилась она и мне придется вернуть детей,... жалко. Я к чему: считаются ли эти тренировки форсажом? Мне работать еще с новым набором, дети 2004-2005 года, которых сейчас я учу плавать.
Попробуй определи сам.Помоему если не нарушается
техника при 80% от мах. то есть то над чем ты работал
(длинна гребка)Так форсировать ты не сможеш тем волее при трёх тренеровках в неделю.
Обрати внимание основное задание 1000м и больше,
при работе на выносливость на пульсе 140 -170 уд/мин B-1 TR1-TR-2
TR-3 пульс 185 200 уд/мин
ТR-4 пульс свыше 200 уд/мин
Конечно важно знать как ты строиш микроцикл
при пяти разовых тренеровках.
EXERCISES FREQUENTLY USED FOR DEVELOPING ENDURANCE IN AGE-GROUP SWIMMERS
During maturation, notable and uneven changes in physical abilities, motor skills, and adaptive reserves occur in young swimmers. Therefore, training methods, volume, and intensity used for developing distinct types of endurance also should be changed in accordance with growth rate and maturity factors and trends.
Below are suggestions for basic swimming exercises that could be used for the development of the four different types of endurance in young swimmers of different ages.
In the examples, abbreviations are used. They are listed below.*
Glossary Term Meaning
CRD swimming with full coordination
K swimming using leg kick only
P swimming using arm pull only
TR-1, TR-2, TR-3, TR-4 training categories based upon heart rates (see Table 4): TR-1 relates to both TR-1a and TR-1b.
i rest intervals between swims in interval sets
rest rest duration between sets in repeated-interval sets
FR free style (front crawl)
BK backstroke
BR breaststroke
BF butterfly
IM individual medley
" indicates seconds
' indicates minutes
* If a swimming stroke is not designated, the exercise can be executed using free style or a swimmer's specialized stroke (other than butterfly).
AGE 8-9 YEARS*
*The age applies to the beginning of a swimming year.
Development of BE-1 (TR-1 and TR-2)
16-40 x 25 i= 5-10 " - FR, BK, BR (CRD, P or K) with conscious control of swimming technique (TR-1, TR-2);
16-20 x 50 CRD, P, K i=10"-15";
8-12 x 100 CRD, P, K i=20-30";
6-8 x 150-200 CRD, P, K i=20-40";
1-3 x 400 (TR-1); 1 x 800-1000.
Development of BE-2 (TR-3)
16-20 x 25 i=15-30";
10-20 x 50 CRD, P, K i=30-40";
8-20 x 50 (50 CRD + 50 K) i=20-40";
8-10 x 50 K i=30-40";
5-10 x 100 (75 CRD + 25 K) i=40-60";
5-10 x 100 K i=30-60";
8-12 x 100 IM i=20-40";
3-5 x 200 K i=40-60".
Development of SPE (TR-4)
4-16 x 25 CRD, K i=30-60";
4-6 x 50 FR, K i=60-90";
1-3 x 100 CRD i=2'-3'.
Development of SPDE (TR-5)
10-20 x 10-15 CRD, P, K i=30-40";
4-8 x 25 CRD, P, K i=40-60".
AGE 10 YEARS
Development of BE-1
16-30 x 50 (TR-1, 2), i=20"-30";
8-12 x 100 (TR-1, 2), i=30"-40";
Удачи
-----------------------------
Бугор
« Ответ #45 : 03-12-2012, 20:23:15 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: sosnin от 03-12-2012, 11:18:58
во-во...причем,когда попрет то рост,то сила, то вес еще что-то. технику надо корректировать будет. при этом ребенок начинет в лучшем случае стоять по результатам,когда соседи попрут вверх. и будут такие месяцы-годы,когда не то что медальку не получишь, а "что бы такое поплыть,чтоб доплыть"...потом еще мысли, что все вокруг рвут и меччут,а ты лажаешь... может они жрут что-то ? Smiley Smiley Wink Wink
Угу - именно это в прошлом году проходили.Чуть не завязали с плаванием.
Уговаривали,убеждали,угрожали))) Согласился еще поплавать.
В этом году,тьфу-тьфу,вроде снялись с мертвой точки!
---------------------------
parent
« Ответ #46 : 22-12-2012, 16:45:13 »
ПроцитироватьЦитировать
смотрю биографии - что-то там все с 4-5 лет тренироваться начали.
http://www.liveinternet.ru/users/5023742/rubric/3533399/ Записан
Говорят, что когда человек чего-то сильно хочет, это сбывается. Видимо, я не человек...
----------------------------------
geraiv1
« Ответ #47 : 22-12-2012, 16:59:30 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: parent от 22-12-2012, 16:45:13
смотрю биографии - что-то там все с 4-5 лет тренироваться начали.
http://www.liveinternet.ru/users/5023742/rubric/3533399/ "Начало занятий плаванием:" и "тренироваться" разные вещи! Моя тоже начала ходить в оздоровительную группу в 5, а тренироваться в 9. Жаль ее биографию еще негде не публикуют Grin
Записан
Хочешь сеять, хорошее, доброе, вечное?
Полюбому, пахать придется!
---------------------------------------
Olesja
« Ответ #48 : 23-12-2012, 12:32:43 »
ПроцитироватьЦитировать
Если дети начинают ходить купаться в лягушатник в 4-5 лет, им гораздо проще в первом классе научиться плавать в большом бассейне! У нас проблемы перехода из лягушатника в бассейн 25м, состоит в холодной воде! Худенькие,маленькие всегда мерзнут!!! Undecided
------------------------------
Golp
« Ответ #49 : 29-04-2013, 10:51:40 »
ПроцитироватьЦитировать
Я против форсирования в любой сфере деятельности, в плавании тоже. Я начинал постепенно, у меня тренер была лояльная, но умела так нас простимулировать, что мы сами работали до одурения.