Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Тренерская » Советы и помощь от участников форума. » Вольный стиль для новичка (я начинающий и м
Вольный стиль для новичка (я начинающий и м
smvolgaДата: Сб, 14.02.2015, 10:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 33
Статус: Offline
KapyicnAS
   
03 Апр 2014 08:59
Привет, меня зовут Андрей, и мне 26 лет, по гороскопу скорпион, поэтому достаточно самокритично отношусь к своему телу =) (просьба не йорничать и не смеяться, ибо каждый парень хочет выглядеть достойно (!), особенно когда на носу летний сезон)

Предистория

Так вот, я женатый человек, есть дочка, и за 3,5 года семейной жизни я перестал заниматься спортом, хотя до этого (в школе, в институте) любил заниматься на турнике... короче все с "туловищем" было норм. А женился, и как-то.. ну не то.. перестал ходить на турник и т.д. В итоге появился пивной живот-ик и бока, короче, там, где при попытке стянуть кожу двумя пальцами одной руки раньше получалась небольшая складочка теперь уже можно было легко держаться... 
Рост у меня 172/175 (точнее сказать не могу) а вес был 77,7 (на 02.02.2014)

Продолжение

Короче, решил я заняться плаванием... Ну, как решил... - пошел в городской профилакторий по путевке и там дали 9 бесплатных посещений бассейна (на три недели). До этого, я последний раз был в бассейне около года назад. Даже хотел начать активно заниматься... но по скольку ходить начал в зимнее время - через месяц слег с ангиной и температурой 39,3... После этого случая просто боялся снова простудится и перестал ходить... =(