Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Белый_Кит, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Инвентарь, аксессуары и одежда для пловцов. » Пульсометр или часы? (Всем привет!)
Пульсометр или часы?
SovaДата: Ср, 30.09.2015, 13:39 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Занимаюсь плавание не так давно. Что приобрести пульсометр или часы? Склоняюсь к моделям: пульсометр Mio Fuse, часы Mio Alpha.
Очень жду рекомендаций:)
 
SovaДата: Ср, 30.09.2015, 14:02 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Занимаюсь два года. Уверенна, что нужно следить за пульсом. Согласна что часы на стене бассейна- выход, причем, бесплатный:)
Но выбрать нужно, т.к. друзья жаждут мне подарить подарочек, спрашивают что хочу часы или пульсометр.
 
LEDДата: Ср, 30.09.2015, 15:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1947
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Sova ()
нужно следить за пульсом

хотите пульс - заказывайте Polar RSX 5
 
Дикий_КысДата: Чт, 01.10.2015, 08:25 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
По опыту мужа скажу, что пульсометр в тренировках очень помогает.
Не про плавание, но все же:
Три года назад он увлекся лыжами и бегом (раньше ни лыжами, ни л/а не занимался). Сначала бегал по ощущениям, казалось, что получается неплохо, но больше 2 км за раз пробежать было тяжело.
Купил пульсометр, стал бегать на пульсе до 120-130, только по стадиону. Знакомые над ним посмеивались, что плетется как черепаха. 
Сечас он спокойно бежит кросс 25 км по рельефу, этих знакомых легко делает на лыжероллерах в горку. Скорость на тех же пульсах заметно выросла.