Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Белый_Кит, parent, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » ДЮСШ » Влияние плавания на фигуру девочки
Влияние плавания на фигуру девочки
Anya7Дата: Вт, 13.08.2019, 12:07 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата LED ()
Пеллегрини , но основная масса , лилликинги


Посмотрите инстаграммы российских сборниц- одна другой краше- Каменева, Насретдинова, Егорова, Устинова , Чимрова , Темникова, Саламатина и другие, на открытой воде тоже...


Сообщение отредактировал Anya7 - Вт, 13.08.2019, 12:08
 
LEDДата: Вт, 13.08.2019, 12:36 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1947
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Anya7 ()
Посмотрите инстаграммы российских сборниц


Нее , я не любитель рассматривать чужие фотки .

Цитата Anya7 ()
одна другой краше-


Допускаю это так , но вижу их только в бассейне по ТВ  изза п.1  Возможно я не прав .
 
АлексейДата: Вт, 13.08.2019, 12:59 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1762
Репутация: 46
Статус: Offline
А я вижу этих девушек на бортике - красавицы! Подавляющее большинство девчонок пловчих очень красивые девушки.
 
АланДДата: Вт, 13.08.2019, 16:05 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Алексей ()
А я вижу этих девушек на бортике - красавицы! Подавляющее большинство девчонок пловчих очень красивые девушки.


Вот полностью с вами согласен ))
 
LuckypomДата: Пт, 16.08.2019, 08:01 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
LED, браво. Зависть. Вам сколько лет?? А если про бред - то лилликинг - это, вообще-то, не наша спортсменка.

Сообщение отредактировал Luckypom - Пт, 16.08.2019, 08:47