Регистрация и вход на сайт в один клик - через социальные сети

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Белый_Кит, Dima, Al  
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Техника плавания. Техническая подготовка » DSQ, Дисквалификация, да или нет? (Обсуждение)
DSQ, Дисквалификация, да или нет?
dimusДата: Вт, 07.12.2021, 13:00 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 8
Статус: Offline
В финальном матче ISL команду Cali Condors дисквалифицировали в женской комбинированной эстафете.
В очередной раз отличилась Lilly King, неодновременно коснувшись руками на повороте.
Очки потерянные при дисквалификации стоили Кондорам первого места.
В итоге Energy Standard выиграли у Cali Condors всего 14 очков.

Опубликовали видео...
По мне так дисквалификация очень сомнительная.
А сомнения, как известно, должны трактоваться в пользу спортсмена.

Lilly King DSQ swimswam

Lilly King DSQ ISL


Сообщение отредактировал dimus - Ср, 08.12.2021, 11:28
 
Владимир8371Дата: Вт, 07.12.2021, 16:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата dimus ()
По мне так дисквалификация очень сомнительная.
у нее были и более выраженные касания одной рукой на крупных турнирах, тут можно сказать, создали прецедент
 
dimusДата: Вт, 07.12.2021, 17:53 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Владимир8371 ()
у нее были и более выраженные касания одной рукой на крупных турнирах
В комментариях написали, что если для того, чтобы увидеть дисквалификацию, необходимо многократно пересматривать видео, приближая и замедляя скорость воспроизведения, то это как раз тот случай, который должен трактоваться в пользу спортсмена.
Я согласен с этим!
 
АлексейДата: Чт, 09.12.2021, 08:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1612
Репутация: 46
Статус: Offline
Я конечно не судья МК, но первая ошибка, точнее нарушение правил судейства тем более международных соревнований, судья на повороте должен стоять на КАЖДОЙ дорожке и отвечать именно за СВОЮ дорожку, в данном случае один судья отвечает за несколько дорожек и увидеть и правильно оценить нарушение, тем более на таком уровне, он не в состоянии.
По мне, так здесь нарушения со стороны спортсмена не было, был спорный момент, но не более. 
Кстати, у нас при таком судействе даже уровень области не признали бы, так как на лицо нарушение правил проведения соревнований.


Сообщение отредактировал Алексей - Чт, 09.12.2021, 08:10
 
АндрейДата: Пт, 10.12.2021, 13:06 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Репутация: 5
Статус: Offline
Самое интересное, что в протоколе у первого этапа не стоит время. По идее если дскв. на брассе, то время спинистки должны были зафиксировать.
Может не в Кинг дело?
 
dimusДата: Сб, 11.12.2021, 15:11 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Андрей ()
Может не в Кинг дело?
На SwimSwam подтвердили, точно Лили дисквалифицировали.
 
Форум. Спортивное плавание. » forum.swimming » Техника плавания. Техническая подготовка » DSQ, Дисквалификация, да или нет? (Обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Детские и юношеские соревнования по плаванию
Обновления